Фирменный стиль помогает сформировать имидж и репутацию компании, является важным элементом брендинга. Он нужен, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, и увеличить конкурентоспособность.
Основные элементы фирменного стиля:
- Логотип (уникальное изображение или название компании).
- Слоган (краткое текстовое сообщение, которое объясняет суть компании/товара/услуги).
- Фирменные цвета и шрифт (визуально выделяют компанию среди конкурентов).
- Рекламная продукция.
Разработка фирменного стиля «под ключ»
Компания AquaPrint разработает концепцию единства Вашего бренда и элементов фирменного стиля, которая будет способствовать максимальному продвижению.
Для начала Вы можете заказать у нас минимальный набор носителей фирменного стиля:
- логотип;
- фирменные цвета и шрифты;
- визитки;
- бланки, конверты, папки;
- вывески, ветрины;
- брендбук (правила использования фирменного стиля).
Потом список можно расширить заказав полный комплект:
- буклеты, постеры;
- POS-материалы;
- билборды, ситилайты, штендеры и др.;
- сувениры (блокноты, ежедневники, ручки, календари, электроника);
- брендирование транспорта;
- мобильные стенды и др.
Разработка логотипов
Важной составляющей фирменного стиля является создание логотипа, который будет идентифицировать компанию среди конкурентов. Он может быть в виде графического символа, изображения, комбинации названия и знака. Логотип должен нести смысловую нагрузку и ассоциироваться с деятельностью компании.
Стилистика логотипа потом будет использоваться в разработке фирменного стиля. Поэтому дизайн логотипа должен учитывать цвета, шрифты и другие визуальные характеристики.
В компании AquaPrint можно заказать логотип и фирменный стиль, которые будут обладать всеми необходимыми свойствами:
- простотой восприятия;
- выражать сферу деятельности компании;
- производить позитивное впечатление;
- показывать отличие бренда от конкурентов;
- уникальностью;
- яркостью и контрастностью;
- гармоничностью;
- иметь оптимальные пропорции и возможность масштабирования;
- полностью соответствовать стратегии маркетинга.
Этапы разработки логотипа и фирменного стиля в AquaPrint
- Анализ деятельности и особенностей компании, ее маркетинговой стратегии.
- Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории.
- Формирование концепции.
- Выбор стиля.
- Создание логотипа и других элементов.
Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля устанавливается индивидуально, ведь зависит от множества факторов. Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию и расчет проекта!